Мстители: Война бесконечности как Цвет настроения

Мефисто

35 тис. переглядів31

    ВСЕМАЙКИ- goo.gl/w9gS45
    Промокод- Mefisto51
    ПРОЖЕКТ Пи- ukup.info/two/tibNA8BTvX0nCUF57j5NXAvideos
    ===========================
    ПО ПОВОДУ РЕКЛАМЫ- xxxcrispo
    ИНСТАГРАМ- mefisto_immundus?hl=ru
    ТВИТТЕР- Mefisto_Studio
    ГРУППА ВК: mefistostudio
    ЛАЙВ КАНАЛ- ukup.info/two/nrHGHcw--0SGXG8nnxC77w
    ВКОНТАКТЕ- mephistophelesimmundus
    TWITCH- www.twitch.tv/mefisto_play
    ================================

    Опубліковано 2 роки тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Riemikky

      00:00 - "ой-ой-ой, песик, ты куда, ой-ой-ой" :D

    2. Sanya Yushka

      Вот в ютубе две рекламы перед видосом(для тех у кого нет адблока, ахаххахахахахахахах лузеры), но вот если адблок включен владыка все исправит и сам впихнет две рекламы.

    3. Антон Нестеренко

      Фильм исключительно для фанатов, тут смысл искать вообще нафиг не надо.

    4. Darwin

      Мне тоже больше всего понравился Тор 3 и Стражи 2

    5. Рейдер Линк

      Егор сделал «Цвет Настроения» до того как это было стримом.

    6. 143 pop out

      Я думаю ты смотрел фильм полубухим это Марвел ты знал на что идешь

    7. Vlad Bush

      Это что? Собрание хайпа??

    8. Квертиус Гич

      Чисто субъективный вопрос: как ты можешь критиковать за то что не было кульминации, если ты не смотрел предыдущие фильмы?

    9. DaShut

      Я бы сказала что ты жутко не прав и что я фанат по этому знаю лучше, но ты же сам сказал что не фанат и тебе важна главная мысль.

    10. Ярослав Воробьёв

      Где найти песню из концовки?

    11. Filipp Vesker

      они побидили диси которыли слилиси давно последнили фильм которыли был харош супер 1 2 нет говно изыиди сука блеет

    12. Leuka

      Котик :3

    13. Принц Зуко

      Единственный мой по настоящему любимый фильм Марвел - Черная Пантера.

    14. Лв О

      А мне норм зашол

    15. حكمة - قول مأثور دوروشينكو

      Война без конечностей

    16. Андрей Назаренко

      Фух... Я уж боялся, что тоже хвалить начнешь)

    17. Ilia Kotovski

      Можно еще больше рекламы?

    18. Zoo York

      бля,ребят ставте больше лайков и будет меньше рекламы.Ему же надо что то кушать

    19. Ksy Tselio

      Не понимаешь ты людского счастья!

    20. Владимир Беспалов

      Фильм был сделан скорее всего ради маркетинга.

    21. DarK SiDe

      Ухх какое интересное мнение...(НЕТ) шоворит что после тора-3 марвел просело...посмотри кассовые сборы...МАРВЕЛ всегда будет лучшими в мире кино.

    22. NT

      война бесконечности 2 будет через год. Огромный комикс не может быть рассказан за 150 минут, но эта часть меня тоже не удивила. Вторая часть должна быть более интересной.

    23. Sofie Marso

      ммм.. мефисто-пиздюк.

    24. Lad Wer

      цвет настроение марвел😆😂

    25. Tim Suid

      С котика проорал

    26. Maarika Adderly

      Стоило смотреть видос ради "кота за хвостик"

    27. Мнимая Свобода

      Подскажите, что за музыка на фоне с 1:13 ?

    28. Маргарита Колмогорова

      Удивительно, как у вас с Культасом разошлись мнения. Он засрал Тор 3, но похвалил ВБ, а ты наоборот. Прям круто смотреть такие рассхождения во мнениях)

    29. Төсек

      Али круто, но доставка, да говно

    30. Haku

      Здесь ты не дьявол, а дед

    31. Amniash

      Насчёт оборванности да, но не забывайте что будет 2-я часть войны бесконечности

    32. Eugenia Savchenko

      Ну ты и дурак

    33. Buzz Lightyear

      В том-то и дело что не нужно его рассматривать как отдельный фильм. Это продолжение Тора, а концовка будет в следующей части. А самый эпик в том что ни кто не ожидал того что у марвел хватит яиц убить так много персонажей. Да, скорее всего большая часть из них каким-то образом вернется, но все-равно когда сидишь и смотришь как умирает один за другим, это непередаваемые ощущения. Да, скорее всего он именно для фанатов, остальные не поймут...

    34. %dreamy_girl%

      Хммм, рискнет ли Мефисто снять "В пекло" на "ШЕДЕЕЕВР" российского кинематографа "Мифы"?

    35. Владимир Вытегоров

      Ах ты блять!

    36. Faworo

      если всех супер героев убрать из фильма, Танос все равно получит камни...бесполезные персонажи

      1. Faworo

        видимо знаешь не понаслышке

      2. Вадим Марданов

        Как и твоя жизнь ХАХ!

    37. Анастасия Сошникова

      Тор 3 шедевр КВМ?:D Серьезно потолок? Нет более обычного фильма мурвел, который повторяет все то, что нам пихают 10 лет подряд.

    38. Xiuston Off-Play

      не хочу быть занудой орущим про рекламу, ибо мне в большинстве своем похер. но 2 рекламы в 7 минут уложить....

    39. Oi Say

      Фильм чисто для Марвеловских фанатов, тем более, что это только 1 часть, а 2 часть будет в след году. Жестким кинолюбителям и ценителям будет непонятен этот фильм, а фанатам, любителям блокбастеров и тд очень зайдёт. По факту, КВМ и есть сериал хахахаха, только киносериал. В комиксах там вообще столько сезонов, а в киношке они ещё упростили

    40. Тутанх Амон

      да ты и есть обыкновенный чувак который ходит в кино)))

    41. ἱερογλύφος 19

      тор 3??) серьезно??) ахахахаха а я думал, ты разбираешься в кино ахаахахах

    42. Татьяна

      эмм.... Ван Гог в конце это мол, на столько больно слушать, что хочется уши отрезать?)

    43. Dd Er

      У тебя денег мало?

    44. Anton Baranov

      Согласен, мне фильмы марвел надоели.

    45. Всеволод Зыкин

      Вечно слишком много ожидаете.

    46. Каратель кремлеботов

      Почему ты обсираешь алиэкспрес?

    47. Bad Wolf

      ахахахаха песня огонь! XD

    48. Кутыцка Тиратики

      У меня такая же кружка лопнула от горячего чая. Не пейте из такой кружки чай, пиво можно, чай нелься

    49. Данил Чацкий

      ёбн рот

    50. Данил Чацкий

      скорее ты не развит

    51. Данил Чацкий

      ахахахахахахах не развиваются

    52. Данил Чацкий

      йоу, чувак ты вооооообще не прав...

    53. Max Filimonov

      Бля,охуенный образ.

    54. sleepless night

      НЕ ОДИН СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ НЕ УЛИВИЛ,СЕРЬЁЗНО,Я ЗНАЮ ЧТО ФИЛЬМ ДЛЯ ФАНАТОВ И НЕ ВСЕМ ВОЗМОЖНО ПОНРАВИТСЯ,ХОТЬ МНЕ ОЧЕНЬ ЗАШЁЛ,НО БЛИИИН,ХОТЯ БЫ КОНЦРВКА БОЛЖНА БЫЛА ВСЕХ УДИВИТЬ,ИЛИ ТО ЧТО ЧЕЛОВЕК ПАУК КОТОРОГО МАРВЕЛ ТОЛЬКО ВЫКУПИЛА У СОНИ,РАСТВОРИЛСЯ

    55. Мария Томте

      Котик:)

    56. Шах великий

      Згори в рою

    57. Шах великий

      Кагда одни бигуди другие трепещят

    58. Illian Z

      Хвостик!

    59. Alina Kivi

      Знаете таких дебилов, которые агряться на всякую чепуху в интернете и пишут под видосами с отзывами на кино целые простыни текста, которые нахрен никому не сдались? Ну короче, сегодня таким дебилом буду я. СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!111111 По сабжу. Совершенно не согласна, что человек не знакомый с киновселенной Марвел попав на сеанс этого фильма останется доволен увиденным, так как он вряд ли вообще сумеет понять, что происходит. «Война бесконечности» понравится скорее тем, кто, так сказать, в теме. К тому же никто и не обещал, что третья часть Мстителей станет кульминацией. Это лишь первая часть одного большго фильма, приквел к четвертой части. Вот если уж там всей этой катавасии не дадут достойного завершения, вот тогда и можно кидаться тапками. А пока как-то рановато. Что касается смысла фильма, то он довольно прост. Как лично я это поняла, он состоит в необходимости жертвы. Те, кто способен пренебречь своими собственными чувствами и пойти против себя ради достижения некой общезначимой цели - выигрывают. Те же, кто на это не способен - терпят поражение. Первое и было показано на примере Таноса, второе - на примере Звездного Лорда. Не совсем понимаю претензии к рваному финалу. Он быть может и очень внезапен и неожиданнен, особенно для фильмов такого жанра, но также он абсолютно логичен и лаконичен. Танос собирает все камни, щелкает пальцами и делает свое черное дело. Оставшиеся персонажи приунывают, а фиолетовый здоровяк, как и обещал, усаживается перед рассветом и любуется им, отдыхая от трудов. Ну что здесь еще надо? Быть может, конечно, кому и надо, а мне этого вполне хватило. Проблем у фильма конечно вагон и маленькая тележка. Какие-то линии мне кажутся недоработанными (все что происходило в Ваканде), какие-то поступки персонажей слишком нехарактерными для них (поведение Локи), какие-то действия или отказ от действий нелогичным (все, что касается Стрэнджа) и т.д. Однако, ради удачных шуток, неплохого взаимодействия между персонажами, очень нехарактерных для Марвел драматических сцен, в кои-то веки красивой музыки, некоторых локаций, проработки главного злодея, идеи сделать фильм сольником Таноса и разумеется ради самой концовки, подобной которой у Марвел никогда не было, да и вряд ли еще будет, я готова простить фильму многое. Да, он не идеален, но все же в нем есть такие достоинства, которых у остальных фильмов КВМ просто нет. Да и все-таки среди всех долгоиграющих высокобюджетных франшиз современности, марвел - это те из немногих, кто даже спустя 18 картин умудряются делать качественное, ну или по крайней мере не провальное, для своей категории кино. И да, логические дыры, несостыковки и отсутствие ценности «Войны бесконечности» для искусства кино это, конечно, совершенно непростительно, но почему-то в отношении «Тора: Рагнарека» и «Стражей галактики 2» (замечательные фильмы) это не имеет никакого значения. Удивительно, да? (Нет) P.S. А все-таки братья Руссо - лучшее, что случилось с киновселенной (не считая Джеймса Ганна). Жаль только, что в масштаб не могут. P.P.S. А за видосец спасибо, я уж заждалась) Да и Рыжуню всегда приятно увидеть.

    60. Иван Вульгуардиан

      Я плакал с концовки😭

    61. Dead Cell

      Сделай что-то с картинокой, прошу

    62. KotyoK1

      Интересное мнение.

    63. ANA

      БОЗИ МОЙ КОТИК И ХВОСТИК ПРОСТО ОООООУУУУУ*-*

    64. Vasillysa

      досмотрела до конца ради саундтрека

    65. Марианна Кенуэй

      Меф, ты лучший! Обожаю твои вставки)

    66. Aficio Nado

      Согласен. Не понимаю восторгов. На фоне этого Лига справедливости логична.

    67. Айсен Никитин

      Смысл фильма таков стоит ли пожертвовать всем ради идеи и стоит ли оно того. По мне не плохо

    68. Бублик Дома

      Я ревела , жалко персонажей безумно жалко . Больше половины перебить , я в шоке

    69. Dik Treisy

      Рекламы маловато будет. Надо больше.

    70. Neo

      Какая кульминация,это первая часть из двух

    71. Neo

      А как же злодей?

    72. Neo

      Мстители просто топ,это ШОК

    73. Егор Жаворонков

      Я хочу полноценную песню ,,Цвет настроения МАРВЕЛ’’. Это было охрененно, Диавол. А по поводу фильма... Война Бесконечности - это обычный боевик для обывателей. Но для фэнов... АААААААААААА! ЧТО ЗА... Я ТОЛЬКО ЧТО УВИДЕЛ, КАК ПИТЕР ПАРКЕР ЗНАКОМИТСЯ СО СТРЭНДЖЕМ?! КАК ЗИМНИЙ СОЛДАТ ПОДНИМАЕТ ЕНОТА, И ОНИ ВМЕСТЕ СТРЕЛЯЮТ?! О, БОЖЕ! НАКОНЕЦ-ТО Я ВИЖУ МОЩЬ ТАНОСА!!! ААААААААА!!! ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ В ИСТОРИИ! И концовка... Это был шок... Не меньше

    74. Влад Антонов

      Две рекламы, можно делать в ролике, только если одна из них - "Morning care"

    75. TheVoiceOfEvil

      Тор 3? Потолок? Серьезно?

    76. Владимир Сысоев

      Вообще-то танос надрал всем зад потому что камни владеют "космической" силой

    77. Николай Волковский

      А ты не прихуел 2 рекламы ставить? Денег захотелось? Фу таким быть

    78. Lida Cockchafer

      Блятб, только позавчера пересматривала четыре комнаты, вхввхв

    79. Pauline Cute

      Ты чего, трек ЕГОРа рекламируешь? Пачану из 1 рекламы лучше аниме озвучивать (РЕКОМЕНДАЦИЯ)☻

    80. Gav Gav

      наконец - то первый обзорщик , который не поет оды славы этому фильму

    81. caramel bois

      Да вы издеваетесь?! Я вчера весь вечер слушала Филлипа черт возьми Бедросовича, а сегодня наткнулась на это? Это магия, ребят, идём к утопии, пусть объясняет, чё? .__.

    82. Hill Winner

      На последних секундах камео Гуфовского? Голос на него похож

    83. Свят Житников

      А вот и смог

    84. Robin Bobbin

      Две рекламные вставки за 5 минут?

    85. Дыня

      c-1 beringer? неплохой вкус мефи))) дешево качественно и сердито

    86. Suflur

      Ахахах, трек Егора про «Каждый День» зе бест.

    87. сірий біс

      Бля, я один узнал песню Каждый День от Егора на фоне?

      1. гусь фетишист

        аааа я искала этот коммент. я не одна услышала это ура!

    88. _ maurum _

      Блин, как поставить несколько лайков? Хочу отдельный лайк за само видео (плюс секундный котик) и за песенку отдельно))) Почти со всем согласна, вот только вчера посмотрела этот эпик и никак не могла уложить сумбур в голове. Дьявол это сделал за меня)))

    89. Антон Грязнов

      вообще гениальная тема, создавать видео на хайповую тему, ради рекламы. сколько ее на минуту?7 минут видео - минимум 3 рекламы, плюс реклама спиноффных проектов. вообще большая часть последних видео создавались ради рекламы. хочешь делать обзоры и мнение выкладывать свое?так подготовься нормально, пример с Cut The Crub возьми, что ли. а если ты "не критик, не фанат и вообще в фильмах не разбираешься" нахера вообще снимать ЭТО? ах,да, сам спросил,сам ответил. реклама

    90. I Grayson I

      Две рекламных интеграции в 5тиминутном ролике????

    91. Кирилл Алексеев

      фильм та конечно говнище никчемное для детей, но ты ли это? Дьявола не подменили случаем? Запили частилище на себя плз, ото ты имхо забыл зачем выкладываешь видео на ютуб. Хайповое дерьмомнение на инфоповоды, да еще и с двумя рекламами. Или ты не знал, что марвел создадут тоже самое что и всегда? Видео ради двух реклам? Ты же творец, а не ремесленник, так хуйней не майся. ММММмефисто Соболев. Понимаю, на канале чака батрачишь, но повод ли это кормить нас чем попало? Талантливый дьявол превращается в типичного обзорщика? Твой канал это отдушина для каждого, у тебя особенный юмор и свой стиль. А это то, что смог бы сделать КАЖДЫЙ. Мнение он своё запилил. Пикули на тебя нет. Обидн прост(99

    92. Viteral 17

      Блин, уже не терпится посмотреть, что же вы там с Чаком наворотили! Вангую - это будет охеренно!

    93. Алексей Великий

      мм короче отписка...фильм смысл донес, а финал таким сделали для продолжения

      1. Антон Нестеренко

        нытик, умей принимать чужое мнение, чел просто не догоняет, но контент годный однозначно

      2. Никита Шутов

        Алексей Великий Эээ....а какой смысл?...

    94. Никита Шутов

      174 любителей Марвел поставили дизлайки.

      1. Meiko Hiroso

        Никита Шутов или не любителей рекламы

    95. лизун кисун

      после этого видео у меня цвет настроения Marvel

    96. altermuse33

      ВОТ,,,НАКОНЕЦ ТО.........все хвалят это уныние.......единственный обзорщик с адекватной точкой зрения.... 1,5 часа скучного, не интересного, унылого зрелища ради 40 минут екшОна и то который идет на двух локациях. И это все без какого то интересного сюжета.....просто скукота.

    97. Рафаиль Тат

      Вообще смысл есть, если рассматривать его как сольник Таноса. В его действиях есть и логика и философия определенная

    98. Антонина Flimp

      Вот, мне тоже странно, что такой ажиотаж во круг этого фильма. Последний удачный фильм был Доктор Стрендж (на мой взгляд) Войну сильно раскрутили и я шла, прям, ожидая чего-то грандиозного. Как со стражами галактики. Тип чо, ничего необычного. Зато все прям его восхваляют. Всо. Фиг знает, как это работает. Вопрос вкусовщины.

      1. Петр Пупкин

        Стрендж? Хахаха, самый типичный фильм. Стражи ван лав

      2. Коробок

        Прочитал твой коммент голосом Поперечного

      3. MaX ХаМ

        Антонина Flimp вот по сравнению с доктором стрэнджем мстители вб по круче будут. В докторе всё стандартенько...

      4. Антонина Flimp

        Pantedob Пантеев да я не взрываюсь. Я просто обосновываю свою позицию и отвечаю на вопрос в развернутой форме.

      5. Валерий Пантеев

        Антонина Flimp не взрывайся. Я сам ещё фильм не смотрел, т.к. был в больнице. Возможно ты и права, я пока что не знаю.

    99. Нагибатор 3000

      Мефи, ты потолстел

    100. Алёна Горбунова

      Объяснять в чем суть концовки, не фанату Марвел нет смысла..... Просто ждите.... И никто не заявлял что это кульминация, она дальше.... Это был сетап, а панчлайн впереди